Для эффективных продаж недостаточна красочная упаковка, потому как этим приемом пользуются все производители, и в результате полки супермаркетов становятся праздником цвета, от которого даже немного рябит в глазах. На помощь приходят POS-материалы — рекламные элементы, которые располагаются непосредственно у места продажи конкретного товара. За это они и получили свое название — point of sales, то есть «место продажи». У нас лучшее Производство POSM в Москве. POS-материалы представлены широко, и в основном названия всех конструкций являются англицизмами, что и сбивает людей с толку. Практически для любого способа продвижения товара и привлечения к нему внимания найдется тот или иной POS-материал. Большой выбор рекламных объектов часто толкает людей на ошибку: POS-материалы используются по максимуму, превращая полку магазина или промо-стойку в подобие новогодней елки. Используйте рекламные конструкции и объекты умеренно, так как переизбыток только отталкивает потенциального покупателя, а не привлекает его. POS-материалы несут на себе рекламную и имиджевую информацию, что и подвигает потенциального клиента подойти ознакомиться с товаром. Благодаря дополнительным сведениям, что указаны на рекламных материалах, человек с большей долей вероятности купит товар, привлеченный его особыми свойствами. Также POS-материалы доносят до покупателей сведения о начале акций, розыгрыша или скидок.