Что в вариаторах выходит из строя чаще всего?

Машины с вариаторами пользуются достаточно большой популярностью. Они работают очень плавно, что обеспечивает высокий уровень комфорта при разгоне без толчков и рывков. Со временем КПП может выйти из строя. В этом случае разумнее всего обратиться за помощью к профессионалам: цена ремонта вариатора https://akpp911.ru/variator-price.html невысока, к тому же вы будете уверены в качестве проведенных работ. Что же в КПП ломается чаще всего?

Распространенные неисправности вариаторов

Подшипники конуса — один из самых уязвимых элементов коробки передач этого типа. Как правило, при интенсивной эксплуатации машины они могут износиться уже спустя 50 тысяч км пробега. О наличии проблем с ними сигнализирует гул, исходящий от вариатора во время поездок. Для устранения неполадки следует заменить подшипники. Предотвратить ее в будущем можно путем регулярной смазки конусов.

Еще одна частая неисправность — возникновение рывков и толчков в процессе поездок. Причина проблемы обычно заключается в выходе из строя редукционного клапана, который установлен в масляном насосе. Он заклинивает вследствие деформации, возникающей под воздействием продуктов износа, которые оказывают на него абразивный эффект. На некоторых моделях удается заменить редукционный клапан, но нередко приходится устанавливать новый масляный насос.

При агрессивном стиле вождения, а также интенсивной эксплуатации машины вариатор часто выходит из строя вследствие перегрева. Чтобы предотвратить это, нужно регулярно осматривать радиатор. Любые загрязнения нужно удалять с него своевременно. На некоторых моделях машин можно установить дополнительный радиатор.

1