КАК ВЫБРАТЬ ЛОКАЦИЮ ДЛЯ СЪЕМКИ? ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НЕФОТОГРАФОВ
Что такоелокации под съемки? Это место, где происходит съемка. Штука очень важная, а для коммерческой фотографии, целью которой стоит продажа того или иного товара/услуги и подавно. Почему? Потому что локация выполняет роль рамки и обрамления для продукции. Её функции схожи с функциями упаковки. Согласитесь, товар, упакованный в совершенно не подходящую ему упаковку, продаваться не будет. То же самое и с локацией. Неправильно подобранная, она сведёт на нет все усилия по фотодемонстрации товара или услуги.
Почему так важно участвовать в выборе локации с фотографом? Потому что, как я написала выше, это своего рода упаковка вашей продукции. А кто, как не вы знает свой продукт вдоль и поперёк? Фотограф подбирает локацию исходя из художественных взглядов на кадр. Подходит или нет она визуально. В этом, конечно, к нему стоит прислушиваться. Но только в том случае, если при этом локация также сможет показать вашу продукцию или её свойства наилучшим образом, только тогда на неё следует соглашаться.
Сегодня я расскажу какие бывают открытые (уличные) локации, к каким товарам или услугам подойдут те или иные и на что следует обращать внимание исходя из специфики продукции.
Прежде всего, локации можно разделить на локации с перспективой и без неё. Например, улица в городе — это локация с перспективой, а кусок скалы, на фоне которого поставили модель уже нет.