Буронабивные сваи по технологии CFA или SOB-колонна (с использованием непрерывного проходного шнека)

Устройство буронабивных свай по технологии CFA или SOB-колонна (с использованием непрерывного проходного шнека), Левашовское шоссе, д. 20, лит. А. ЗАО "Геострой" Устройство буронабивных свай по технологии CFA или SOB-колонна (с использованием непрерывного проходного шнека), Левашовское шоссе, д. 20, лит. А. ЗАО "Геострой" Устройство буронабивных свай по технологии CFA или SOB-колонна (с использованием непрерывного проходного шнека), Левашовское шоссе, д. 20, лит. А. ЗАО "Геострой" Устройство буронабивных свай по технологии CFA или SOB-колонна (с использованием непрерывного проходного шнека), Левашовское шоссе, д. 20, лит. А. ЗАО "Геострой"

Суть технологии:

Погружение непрерывного проходного шнека на проектную глубину, извлечение грунта в объёме разбуриваемой скважины на поверхность, нагнетание бетона по внутренней трубе шнека при одновременном извлечении шнековой колонны и последующем погружении армокаркаса вибропогружателем в заполненную бетоном скважину. Формирование сваи происходит без крепления стенок скважины.

Особенность технологии:

При устройстве свай по данной технологии происходит тиксотропное разупрочнение грунта в околосвайном массиве, следствием чего является ограничение по использованию данной технологии вблизи существующих зданий, если модуль деформации грунта меньше 5 МПа, а угол внутреннего трения меньше 10 градусов.

Преимущества:

  • технология незаменима при использовании в грунтах, имеющих слои, существенно отличающиеся по прочности;
  • большая эффективность при проходке большой толщи песков, твёрдых и полутвердых глин и суглинков, когда применение свай уплотнения невозможно;
  • высокая производительность и высокое качество заполнения скважины бетоном, так как бетонная смесь подается под давлением при помощи бетононасоса.

Пример объекта компании ЗАО «Геострой» в г. Санкт-Петербурге с использованием буронабивных свай по технологии CFA или SOB-колонна (с использованием непрерывного проходного шнека):

 

1