кондиционер гарантия

Заводская кондиционер гарантия составляет 3 года, однако через 24 месяца после установки покупатель должен вызвать сервисную службу компании, смонтировавшей кондиционер. Если этого не происходит, гарантия теряет силу.

Подобный подход к гарантийным обязательствам решает сразу две задачи: снижает риск возникновения неисправности в течение гарантийного срока и увеличивает срок службы кондиционера. Инициатива Мицубиси Электрик стала очередным шагом к формированию цивилизованного рынка сервисных услуг в России. Гарантийные условия не предполагают какого-либо обслуживания кондиционера в течение всего гарантийного срока. И если кондиционер в спальне, возможно, способен проработать три года даже без примитивной чистки фильтров, то кондиционер бытовой серии, установленный в офисе или ресторане, может не пережить этот срок. Так, например, наш опыт обслуживания кондиционеров в административных и общественных зданиях показывает, что около половины установленных кондиционеров имеют неисправность ко второму году работы. Можно предположить, что к третьему-четвертому году эти кондиционеры выйдут из строя окончательно. Можно сделать вывод о том, что кондиционеры нуждаются в регламентном обслуживании так же, как, например, автомобили. Периодичность регламентного обслуживания должна составлять один-два в год. В 2003 году корпорация Мицубиси Электрик стала первой компанией — изготовителем (а за ней пошли и остальные серьезные компании), которая ввела обязательное регламентное сервисное обслуживание для своего оборудования.

1