Разработка нестандартных POSM – это инструмент прямого маркетинга, который применяется в месте продажи товаров. К POSM относятся среди прочего буклеты, постеры, указатели, фирменные ценникодержатели. Все они привлекают внимание к товару и информируют о его конкурентных преимуществах, стимулируют его продаваемость.
POSM – важный элемент маркетинга, он имеет высокую отдачу, т.к. контактирует с покупателем непосредственно у полки с товаром. Рынок POSM переживает бурный рост, растет как количество POS-агентств, так и число рекламодателей, которые стремятся расширить возможности влияния на покупателей всеми доступными способами.
Нестандартные POS материалы призваны освежить восприятие покупателями конкретного товара или бренда и вызвать интерес к нему. На фоне привычных приемов наскучившей рекламы важно найти оригинальное решение раньше конкурентов. Какими могут быть нестандартные POS материалы? Вот несколько примеров:
многократно увеличенный муляж товара, который занимает пространство под потолком или рядом с полкой, он послужат зацепкой для глаз покупателей и ориентиром местонахождения товара в торговом зале; напольная или тротуарная графика, подсказывающая покупателю путь в нужный магазин и к нужному стеллажу;
ростовые фигуры тематических персонажей – как людей, так и животных – в силу неожиданности и похожести на оригинал они привлекают внимание и вызывают интерес к представляемом товару.
Нестандартным будет любой POS материал, выполненный нашим агентством по индивидуальному эскизу или проекту заказчика, например, мобильный стенд или промоприлавок с логотипом и специальной выкладкой товара.